Popov Dielectrics Worldwide
Sign In 
 
 
 Popovъ Olds
Back to list

Отчёт НИИЮ для PMW
07.07.2004

Отчёт НИИЮ для PMW


Научно-исследовательский институт юзерологии (НИИЮ, г. Гонобобель) в сотрудничестве с Поповъ Мегахолдингъ Юзеръ-Релэйшеншыпъ Дивижнъ спешат сообщить о результатах масштабных исследований в области юзерологии.


1. Видение проблемы

В данном разделе юзер [1] рассматривается с различных точек зрения.


1.1. Оператор службы поддержки

Юзер для оператора службы поддержки — набор квазигармонических функций, существующий в пространстве акустических сигналов. Взаимодействие оператора и юзера ограничивается считыванием оператором параметров данного юзера, сопровождающимся регистрацией юзера в специальной базе. Служба поддержки внесла неоценимый вклад в юзерологию, доказав возможность управления поведением юзера при помощи воздействия на последнего специальным образом промодулированным акустическим сигналом в диапазоне частот 300...3400 Гц. Службой поддержки разработано несколько видов сигналов, предназначенных для подавления активности юзеров. Эти сигналы оказались удивительно похожими на речевые сообщения типа «Спасибо. ваша заявка принята» или »Извините, мы не обслуживаем слуховые аппараты».


1.2. Инженер службы поддержки

Для инженера службы поддержки юзер — один из факторов, дестабилизирующих работу вычислительной и оргтехники. Наряду с тайфунами, землетрясениями и манёврами армии Украины, юзера - один из факторов, обладающих наиболее разрушительным воздействием. Некоторые исследователи [2, 3] считают их самыми деструктивными, поскольку отмечено, что более 80% инцидентов с вычислительной и оргтехникой происходят вследствие дестабилизирующего воздействия юзеров. Cоответственно , до 90% энергии инженеров службы поддержки уходит на устранение последствий контакта юзеров с выч. техникой. Сообщается [4] о наличии инженеров, отличающихся способностью предотвращения разрушительного воздействия юзеров.


1.3. Администратор Домена

Лирическое отступление. Наиболее предпочтительной средой обитания юзеров традиционно считается заслуженная разработка нашего подразделения Микросохтъ ГмбХъ. Самая скандальная программа «Окна» с Биллом Гейтсом, каждый день на экранах ваших мониторов. Конецъ лирического отступления.

Для Администратора домена юзер есть ни что иное как иконка в виде человеческой головы синего цвета, болтающаяся на дереве Active Directory. Означенная иконка может существовать в двух состояниях: в спокойном и возбуждённом. Возбуждается она по истечении определённого интервала времени, задаваемого при её создании. Чтобы перевести её обратно в спокойное состояние, следует провести ритуал «Смена пароля». Взаимодействие администратора домена и юзера обычно ограничивается указанным действием, однако может включать в себя регулирование распределения юзеров по дереву, формирование кроны, обрезку, окулировку, пикировку, прищипку и пасынкование. Дерево обычно произрастает независимо от администратора, что, вероятно, обусловлено активностью юзеров [5]. Характерно, что администратор домена сам создаёт указанную иконку, поэтому некоторые радикальные исследователи [5] считают именно администраторов домена причастными к возникновению юзеров во Вселенной.


1.4. Линуксъ администратор

Для линукс-администратора пользователь есть число типа unsigned short, не равное нулю. Впрочем, число, равное нулю — это сам Линуксъ-администратор (root — ред.), поэтому здесь мы имеем дело с диалектическим отрицанием отрицания [6].


1.5. Администратор сети

Для сетевого администратора юзер — абстрактное понятие, состоящее из тикетов и хэшей или не состоящее из них. Обычно под юзером понимается группа портов на том или ином хосте, объединённых приблизительно одинаковыми показателями активности и использующая для аутентификации тот или иной хэш (или тикет — ред.), одинаковый для всех портов в группе [7]. В случае отсутствия наличия хэшей и тикетов группировка становится невозможной, поэтому администраторы сети переходят к оперированию такими понятиями, как «хост», «пир», «клиент», плохо укладывающимися в рамки юзерологии.


2. Общее определение юзера


Таким образом, становится возможным дать полное определение юзера.

Юзер — это физический феномен, обладающий способностью за счёт неизвестного науке поля деструктивно воздействовать на механические части выч. и оргтехники, препятствовать работе цифровых электронных устройств и вносить помехи в аналоговые, вплоть до полной неработоспособности, а также обладающий дестабилизирующим воздействием на психику инженеров и администраторов, вплоть до полной неработоспособности последних*.

(* при длительном непосредственном контакте; вероятно, юзера являются носителями опасного вируса [8]. Этому заболеванию подвержены в основном инженеры службы поддержки).


3. Противодействие юзерам


3.1. Общие положения

Как было изложено выше, юзера являются наиболее опасным дестабилизирующим фактором для работы ИТ-инфраструктуры. Поэтому должны предприниматься определённые меры по противодействию им и по предотвращению повреждения оборудования и программного обеспечения.


3.2. Превентивные меры

Вычислительная и оргтехника должны быть надёжно ограждены от юзеров. Они должны находиться в охраняемом, запираемом помещении. Если это невозможно, на выч. и оргтехнику должны быть нанесены предупреждающие надписи на пяти-шести языках, а также некоторое количество репеллента (машинного масла, пушечного сала, строительного мусора — ред.).


3.3. Обработка юзеров

Юзера отличаются склонностью к неконтролируемому размножению. Каждый новый юзер должен обязательно проходить подготовку в специальных центрах обучения юзеров с обязательной сдачей сертификационных экзаменов.


3.5. Штрафные санкции

За каждое повреждение или нарушение функциональности оборудования, произошедшее по причине воздействия юзера, данный юзер должен уплатить штраф. Величина штрафа рассчитывается следующим образом:


    X = (T * Cu + T * Ca + Ce) * 1,15572734979...

где Т - время простоя, Cu - стоимость единицы времени работы юзера, Са - стоимость единицы времени работы администратора, Се - стоимость повреждённого оборудования. Масштабный коэффициент равен п / е.


4. Литература

    1. Фигурнов «ПК для чайников (со свистком — ред.

    2. ITSM Knowledge Base, Incident Management

    3. ITSM Knowledge Base, Configuration Management

    4. ITSM Knowledge Base, Problem Management

    5. Active Directory Administration Guide

    6. Гегель, Фoербахъ «О тщете всего сущяго»

    7. Building Scalable Cisco Networks

    8. Кохъ, «О Моей Палочке».